Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 23 от 21 июня 2019 года "Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов «Большекопенского муниципального образования»"

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОЛЬШЕКОПЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЫСОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 21 июня 2019 года                № 23           с.  Большие Копены

 

Об утверждении административного

регламента «Осуществление муниципального

контроля за сохранностью автомобильных

дорог местного значения в границах населенных

пунктов «Большекопенского муниципального образования»

 

            В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»,  Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь Уставом Большекопенского муниципального образования в целях установления порядка организации и осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения  в границах населенных пунктов Большекопенского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.  Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществления муниципального контроля за  сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Большекопенского муниципального образования» (приложение №2).

2. Утвердить перечень должностных лиц администрации Большекопенского муниципального образования Лысогорского муниципального района Саратовской области, являющихся муниципальными инспекторами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль за  сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Большекопенского муниципального образования (приложение № 1).  

3.Обнародовать настоящее постановление в установленном законом порядке и  опубликовать на официальном сайте администрации Большекопенского муниципального образования

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Панина Н.Н.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава муниципального образования                  М.В.Новикова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение №1

к постановлению администрации

Большекопенского муниципального образования

Лысогорского муниципального района

Саратовской области

от 21.06.2019 г. N23

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц  администрации Большекопенского муниципального образования Лысогорского муниципального района Саратовской области, являющихся муниципальными инспекторами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Большекопенского муниципального образования.

 

1.Панин Данил Николаевич – консультант администрации Большекопенского МО

2.Сирик Любовь Александровна – главный специалист администрации Большекопенского  МО

 

 

Глава Большекопенского

муниципального образования              М.В.Новикова                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к постановлению администрации

Большекопенского муниципального образования

Лысогорского муниципального района

Саратовской области

от  21.06.2019 г. N 23

 

Административный регламент
осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Большекопенского  муниципального образования

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), проводимых уполномоченными должностными лицами администрации Большекопенского муниципального образования (далее - муниципальные инспекторы) при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Большекопенского муниципального образования.

1.2. Муниципальный контроль осуществляется администраций Большекопенского муниципального образования (далее - администрация).

1.3. Муниципальный контроль за использованием автомобильных дорог на территории Большекопенского муниципального образования (далее - муниципальный контроль) осуществляется в соответствии с:

  • Кодекс об Административных Правонарушениях Российской Федерации, (опубликован в "Российской газете" от 31 декабря 2001 г. N 256, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. N 1 (часть I) ст. 1, в "Парламентской газете" от 5 января 2002 г. N 2-5;
  • Земельным кодексомРоссийской Федерации, (опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4147);
  • Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», (опубликован в "Парламентской газете" от 14 ноября 2007 г. N 156-157, в "Российской газете" от 14 ноября 2007 г. N 254, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 46 ст. 5553); 
  • Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», (опубликован в "Российской газете" от 26 декабря 1995 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 11 декабря 1995 г., N 50, ст. 4873);
  • Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. N 22 ст. 3169);
  •  Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", (опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
  •  Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", (опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2008 г. N 266, в "Парламентской газете" от 31 декабря 2008 г. N 90, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 52 (часть I) ст. 6249).

1.4. Муниципальный контроль осуществляется в форме выездных проверок, проводимых в соответствии с утвержденными планами, а также внеплановых документарных и выездных проверок с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.

1.5. Задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.6. При проведении проверок муниципальные инспекторы имеют право:

в соответствии со своей компетенцией запрашивать и безвозмездно получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, относящиеся к предмету проверки:

- об использовании автомобильных дорог местного значения;

- о лицах, осуществляющих деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проводится проверка;

- посещать при предъявлении служебного удостоверения организации, индивидуальных предпринимателей, граждан и объекты, обследовать автомобильные дороги, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде для проведения проверки;

- давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования автомобильных дорог местного значения, об устранении выявленных в ходе проверок нарушений указанных требований;

- направлять документы о проверках в соответствующие органы для возбуждения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности,

- обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.7. При проведении проверок лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право:

- требовать от муниципальных инспекторов соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, муниципальными правовыми актами Большекопенского муниципального образования, в том числе настоящего Административного регламента;

- обжаловать действия муниципальных инспекторов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

1.8. При осуществлении муниципального контроля используются сведения, содержащиеся в информационной сети, архивные материалы отдела, иные сведения, необходимые для выполнения муниципальными инспекторами контрольных функций в установленной сфере деятельности, проводятся визуальные обследования автомобильных дорог, используемых лицами, в отношении которых осуществляется контроль, для объективного отражения нарушений в случаях, не нарушающих права лиц, в отношении которых осуществляется контроль, осуществляется фотофиксация, в случае необходимости привлекаются эксперты и экспертные организации, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.9. администрация муниципального образования осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных:

- решением Совета Большекопенского муниципального образования от 02.02.2010 года  № 20/57  "О правилах благоустройства и содержания территорий Большекопенского муниципального образования ";

- иными муниципальными правовыми актами по вопросам использования автомобильных дорог местного значения в пределах установленной сферы деятельности администрации Большекопенского муниципального образования.

1.10. Конечными результатов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля являются:

- выявление и принятие мер по устранению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, установление отсутствия состава правонарушений,

исполнение нарушителями требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний об устранении нарушений;

- привлечение виновных лиц к административной ответственности.

1.11. В случае выявления при осуществлении муниципального контроля нарушений требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию администрации муниципального образования, в срок не позднее пяти рабочих дней администрация муниципального образования сообщает о выявленных нарушениях в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы (направляет документы, свидетельствующие о нарушениях).

1.12. Юридическими фактами завершения действий при осуществлении муниципального контроля являются:

- составление акта проверки;

- выдача предписания об устранении нарушений;

- подготовка и направление материалов проверки в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Саратовской области об административных правонарушениях;

- подготовка и направление документов в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы в случае выявления нарушений требований законодательства в области использования автомобильных дорог Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию администрации Большекопенского муниципального образования.

Последовательность действий при осуществлении муниципального контроля осуществляется в соответствии с приложением к настоящему Регламенту.

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1. Информация об условиях и порядке проведения проверок предоставляется должностным лицами администрации муниципального образования любым лицам:

при непосредственном обращении в администрацию муниципального образования, расположенную по адресу: Саратовская область, Лысогорский район, с. Большие Копены, ул. Советская, № 16.

Адрес официального сайта администрации Большекопенского муниципального образования в сети Интернет

График (режим) приема заявителей по вопросам исполнения функции должностными лицами администрации муниципального образования:

Понедельник с 8-00 до 17-00 час, перерыв с 13-00 до 14-00 час.

Вторник с 8-00 до 16-00 час, перерыв с 13-00 до 14-00 час.

Среда с 8-00 до 16-00 час., перерыв с 13-00 до 14-00 час.

Четверг с 8-00 до 16-00 час., перерыв с 13-00 до14-00 час.

Пятница неприёмный день.

Суббота, воскресенье выходные дни.

2.1.1. Порядок информирования о проведении муниципального контроля включает в себя размещение данного Административного регламента на официальном сайте администрации муниципального Большекопенского образования   и на информационных стендах администрации муниципального образования.

По письменным обращениям, направленным в администрацию Большекопенского муниципального образования:

- по телефонам администрации муниципального образования: тел./факс 8(84551)3-44-26.

2.2. При информировании об условиях и порядке проведения проверок по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

2.3. При информировании по телефону должностное лицо администрации предоставляет информацию:

- о номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела о проведении проверок;

- о нормативных правовых актах, на основании которых администрация осуществляет муниципальный контроль;

- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или устного обращения непосредственно в администрацию Большекопенского муниципального образования.

2.4. На официальном сайте администрации Большекопенского муниципального образования  размещается следующая информация:

- нормативные правовые акты и методические документы, регулирующие осуществление муниципального контроля;

- текст настоящего Административного регламента;

- адрес, режим работы, номера телефонов администрации Большекопенского муниципального образования;

- план проведения плановых проверок администрации.

2.5. Информация о процедуре осуществления муниципального контроля предоставляется на безвозмездной основе.

2.6. Комплекс действий при осуществлении муниципального контроля (подготовка к проведению мероприятий по муниципальному контролю, мероприятия по муниципальному контролю и последующие действия по результатам муниципального контроля) осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, заявления, являющегося основанием для осуществления муниципального контроля (при внеплановых проверках), или со дня принятия распоряжения о проведении проверки (при плановых проверках).

Если для рассмотрения обращения необходимо проведение специальных экспертиз и расследований, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен главой администрации Большекопенского муниципального образования на срок не более 30 дней.

2.7. Основанием для отказа в проведении проверок является отсутствие юридических фактов, указанных в пунктет3.1 настоящего Административного регламента, а также отсутствие полномочий администрации в случаях нарушений обязательных требований, установленных законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если проверка соблюдения таких требований не относится к компетенции администрации Большекопенского муниципального образования.

2.8. Муниципальный контроль осуществляется без взимания платы.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. При осуществлении муниципального контроля администрацией выполняются следующие административные процедуры:

- планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере использования автомобильных дорог местного значения (в отношении деятельности физических лиц планирование проверок не осуществляется);

- издание распоряжения, приказа о проведении проверки;

- согласование внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры (при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

- проведение проверки и оформление ее результатов;

- выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;

- контроль за устранением выявленных нарушений.

Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования автомобильных дорог местного значения, являются:

- план проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подготовленный в установленном порядке;

- истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, допущенного юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении ими деятельности в сфере использования автомобильных дорог местного значения, в том числе истечение срока исполнения требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц (предписывающими распоряжениями, постановлениями администрации муниципального образования);

- поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- получение от органов государственной власти, организаций и граждан сведений, свидетельствующих о несоблюдении гражданами, осуществляющими деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в ежегодный план проверок администрации.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Большекопенского муниципального образования, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.2. Плановые проверки проводятся администрацией на основании ежегодных планов проверок администрации.

До 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностные лица администрации подготавливают план проверок в сфере использования автодорог на следующий год и направляет его главе администрации Большекопенского муниципального образования.

Проект общего ежегодного плана проверок администрации в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется администрацией в прокуратуру Лысогорского района для согласования.

Общий ежегодный план проверок  (далее - ежегодный план) утверждается постановлением администрации Большекопенского муниципального образования.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.3. Оформление (издание) приказа о проведении проверки.

Юридическими фактами дня исполнения процедуры оформления (издания) приказа о проведении проверки являются:

- наступление определенного этапа ежегодного плана проверок (при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

- наступление оснований для проведения внеплановой проверки (при проверках юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан), указанных в пункте 3.1 настоящего Административного регламента.

3.4. Проверка осуществляется на основании распоряжения администрации.

Распоряжение о проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Распоряжение о проведении проверки деятельности гражданина в сфере использования автодорог подготавливается по указанной утвержденной форме по аналогии.

В распоряжении о проведении проверки указываются:

- наименование администрации, осуществляющей муниципальный контроль;

- фамилия, имя, отчество и должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные нормативными правовыми актами;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов проведения мероприятий по муниципальному контролю;

- перечень документов, предоставление которых юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

3.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводимая по основаниям, предусмотренным подпунктом «а», «б» пункта 2 части 2 статьи 10  Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", может быть проведена только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:

3.5.1. В день подписания распоряжения администрации о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в целях согласования ее проведения администрация Большекопенского муниципального образования представляет в прокуратуру Лысогорского района по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;

3.5.2. Заявление о согласовании с прокуратурой Лысогорского района проведения внеплановой выездной проверки подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

3.5.3. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или обнаружение нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно.

При этом извещение администрации муниципального образования прокуратуре Лысогорского района о проведении мероприятий по контролю осуществляется посредством направления документов в прокуратуру Лысогорского района в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

3.6. Проведение проверки осуществляется должностным лицом или должностными лицами администрации, указанными в распоряжении о проведении проверки:

3.6.1. Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются с соблюдением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

3.6.2. Проверки в отношении граждан осуществляются с соблюдением требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательства Саратовской области об административных правонарушениях;

3.6.3. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжения о проведении проверки. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов;

3.6.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, не требующей согласования с органами прокуратуры (проверка исполнения предписания, в том числе предписывающего распоряжения, постановления главы администрации Большекопенского муниципального образования, принятого в отношении конкретного лица и содержащего сроки исполнение требований), юридическое и физическое лица, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, требующей согласования с прокуратурой Лысогорского района, проводимой по обращениям, указывающим на возможность причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, юридическое и физическое лица, индивидуальный предприниматель уведомляются отделом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;

3.6.5. Если в результате деятельности физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, о также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется;

3.6.6. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации администрация обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки;

3.6.7. Заверенная оттиском печати администрации копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись муниципальным инспектором руководителю или иному должностному лицу юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, либо гражданину одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

По требованию подлежащих проверке лиц муниципальные инспекторы обязаны представить информацию об администрации, осуществляющей муниципальный контроль, в целях подтверждения своих полномочий;

3.6.8. По результатам проведенной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя составляется акт по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Акт по результатам проведения проверки деятельности гражданина при пользовании автомобильными дорогами местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования подготавливается по указанной утвержденной форме по аналогии;

3.6.9. В акте указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование администрации, проводящую проверку;

- дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;

-дата и номер согласования с органом прокуратуры (при его необходимости);

- фамилия, имя, отчество и должность муниципального инспектора, проводившего проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя; фамилия, имя, отчество физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала,

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

3.6.10. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии;

3.6.11. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;

3.6.12. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя (при наличии документов о надлежащем уведомлении), а также в случае отказа лица, в отношении которого проводилась проверка, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки;

3.6.13. При выявлении нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии с законодательством Саратовской области об административных правонарушениях, акт проверки, а при необходимости, и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности.

3.6.14. В случае непредставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, их уполномоченными представителями, в отношении которых проводится выездная проверка, возможности муниципальному инспектору, проводящему выездную проверку, ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки (если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки), а также не обеспечения доступа проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении ими деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам, должностные лица администрации осуществляющие муниципальный контроль составляют акт в произвольной форме о неповиновении законному распоряжению должностного лица администрации, осуществляющего муниципальный контроль.

Указанный акт, распоряжение о проверке, документ, подтверждающий надлежащее уведомление о проверке, иные документы направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности в соответствии с законодательством Саратовской области об административных правонарушениях.

3.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим и физическим лицами, индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводилась проверка, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации, проводившие проверку, обязаны выдать предписание об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения:

3.7.1. Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения, с указанием нормативных правовые актов, требования которых нарушены;

3.7.2. Предписание подписывается муниципальным инспектором;

3.7.3. Форма предписания приведена в приложениях к данному регламенту (приложение 4,5);

3.7.4. Предписание вручается физическому лицу, законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.

3.8. Контроль за исполнением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц, содержащими срок исполнения (предписывающими распоряжениями и постановлениями администрации Большекопенского муниципального образования), осуществляется в порядке контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении нарушений:

3.8.1. В течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанного в предписании об устранении нарушения или в соответствующем предписывающем распоряжении, постановлении администрации Большекопенского муниципального образования, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения - исполнения предписания;

3.8.2. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет в администрацию ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.

Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушения, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения;

3.8.3. В случае невозможности исполнения в установленный срок требований соответствующего предписывающего распоряжения, постановления администрации Большекопенского муниципального образования указанное ходатайство направляется в администрацию Большекопенского муниципального образования.

По результатам рассмотрения ходатайства администрацией Большекопенского муниципального образования в установленном порядке вносятся изменения в указанное распоряжение, постановление администрации Большекопенского муниципального образования либо ходатайство отклоняется и срок исполнения требований остается без изменения;

3.8.4. При устранении допущенного нарушения составляется акт проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения;

3.8.5. В случае не ycтранения нарушений акт проверки и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении, предусмотренном законодательством Саратовской области об административной ответственности.

3.9. При осуществлении муниципального контроля администрацией могут проводиться мероприятия в форме документарной проверки:

3.9.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения администрации;

3.9.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации рассматриваются архивные документы отдела, относящиеся к деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в сфере использования автомобильных дорог местного значения (правоустанавливающие документы на земельные участки и объекты, разрешительные документы по проектированию и строительству, заключения и согласования заинтересованных организаций, документы о приемке объекта в эксплуатацию, материалы предыдущих проверок и иные документы);

3.9.3. Если сведения, содержащиеся в архивных документах администрации, не позволяют оценить соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный инспектор направляет в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.

3.9.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин обязаны направить в администрацию указанные в запросе документы.

В случае непредставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, в отношении которых проводится документарная проверка, указанных в запросе документов должностные лица администрации, осуществляющей муниципальный контроль, составляют акт в произвольной форме о неисполнении требований муниципального инспектора.

Указанный акт, распоряжение о проверке, документ, подтверждающий получение запроса, иные документы направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности в соответствии с законодательством Саратовской области об административной ответственности;

3.9.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, или подписью физического лица, его уполномоченного представителя;

3.9.6. Должностные лица администрации, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные пояснения и документы. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностные лица администрации установят признаки нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации вправе провести выездную проверку на основании отдельного распоряжения о проведении выездной проверки.

Решение о назначении выездной проверки также может быть принято в случаях, если лицо, в отношении которого проводится проверка, не представило запрашиваемые документы в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

При этом, внеплановая выездная проверка проводится в соответствии с требованиями о проведении внеплановой выездной проверки с соблюдением требований пункта 3.5 настоящего Административного регламента;

3.9.7. Если в ходе документарной проверки должностными лицами администрации получена исчерпывающая информация по предмету проверки, то по результатам проверки составляется акт, при обнаружении нарушений направляется предписание и принимаются все меры по устранению выявленных нарушений.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

 

4.1. Организует и осуществляет текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля заместитель главы администрации Большекопенского муниципального образования.

Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации при осуществлении муниципального контроля, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.

4.2. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур муниципального контроля являются:

- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

- проведение в установленном порядке контрольных проверок.

4.3. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

Проверки полноты и качества исполнения административных процедур муниципального контроля осуществляются на основании соответствующего муниципального правового акта.

4.4. В целях осуществления контроля за совершением действий при осуществлении муниципального контроля и принятии решений главой администрации Большекопенского муниципального образования представляются справки-отчеты о результатах осуществления муниципального контроля.

4.5. Оперативный контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального контроля, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами администрации муниципального образования, ответственными за организацию работы по осуществлению муниципального контроля.

4.6. Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, и периодичность муниципального контроля утверждается постановлениями администрации Большекопенского муниципального образования.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе выполнения административных процедур при исполнения муниципальной функции

 

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц при исполнении муниципальной функции могут быть обжалованы в досудебном и (или) судебном порядке.

5.2. Досудебный порядок обжалования.

Предметом досудебного обжалования являются обращения заявителя к главе администрации Большекопенского муниципального образования или к курирующему заместителю главы администрации Большекопенского муниципального образования на действия (бездействие) и решения, принятые ответственным исполнителем администрации, в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего регламента.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции;

- нарушение срока исполнения муниципальной функции;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, у заявителя;

- отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ администрации, должностного лица администрации, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнении муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Результатом досудебного обжалования действий (бездействия) является принятие необходимых мер по устранению нарушений в ходе исполнения муниципальной функции и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

С согласия заявителя обжалование действий (бездействия) должностных лиц при выполнении конкретных административных процедур (или административных действий), предусмотренных настоящим регламентом, допускается в упрощенном порядке в соответствии с настоящим регламентом.

5.3. Судебный порядок обжалования.

Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством РФ судебном порядке.

5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, а также направить обращение или жалобу в любой форме:

- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования исполняющей муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые главой муниципального образования исполняющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой муниципального образования;

- жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, исполняющей муниципальную функцию, Единого Портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;

5.5. Глава муниципального образования  и должностные лица администрации, участвующие в исполнении муниципальной функции проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение одного рабочего дня. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя.

О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием заявителя, сообщает в устной форме или по телефону, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию, исполняющий  муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, исполняющей муниципальную функцию, должностного лица администрации, исполняющей муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об:

- удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией осуществляющей муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения (жалобы).

5.8. В случае несогласия с ответом администрации, автор обращения вправе в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке и в сроки обратиться в суд общей юрисдикции и в арбитражный суд.

5.9. Если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. О недопустимости злоупотребления правом сообщается гражданину, направившему обращение.

Если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию), либо решениям должностных лиц администрации, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину, с разъяснением порядка обжалования судебных решений.

5.10. Схема направления заявителем жалоб, связанных с выполнением административных процедур (административных действий), установленных настоящим регламентом:

- жалоба на действия (бездействие) должностных лиц администрации - главе администрации Большекопенского муниципального образования, заместителю главы администрации Большекопенского муниципального образования, курирующему исполнение данной муниципальной функции;

5.11. Действия (бездействие) должностных лиц при выполнении административных процедур (административных действий), установленных настоящим регламентом, обжалование которых допускается в упрощенном порядке:

- нарушение сроков, установленных для административных процедур в соответствии с настоящим регламентом;

- непредставление информации о должностном лице, исполняющем административную процедуру, иной информации, связанной с исполнением муниципальной функции, в соответствии с настоящим регламентом;

- некорректное поведение должностного лица по отношению к заявителю;

- предъявление к заявителю излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим регламентом или иным нормативным правовым актом, регламентирующим данные вопросы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, глава Большекопенского муниципального образования, заместитель главы администрации, курирующий исполнение данной муниципальной функции, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение №1

к Административному регламенту по осуществлению

муниципального  контроля на территории

Большекопенского муниципального образования

от 21.06.2019 г № 23

 

Блок-схема
исполнения муниципальной функции

 

┌─────────────────────────┐                 ┌───────────────────────────┐

│ Составление ежегодного  │                 │  Обращения, заявления о   │

│плана проведения проверок│                 │фактах возникновения угрозы│

└────────────┬────────────┘                 │причинения вреда окружающей│

             ▼                              │           среде           │

┌─────────────────────────┐                 └─────────────┬─────────────┘

│     Распоряжение об     │                               ▼

│    утверждении плана    │                 ┌───────────────────────────┐

│   проведения проверок   │                 │          Поручение        │

└────────────┬────────────┘                 └─────────────┬─────────────┘

             ▼                                            │

┌─────────────────────────┐                               │

│    Согласование плана   │                               │

│   проверок с органами   │                               │

│      прокуратуры        │                               │

└────────────┬────────────┘                               │

             ▼                                            │

┌─────────────────────────┐                               │

│Размещение плана проверок│                               │

│        насайте          │                               │

└────────────┬────────────┘                               │

             ▼                                            ▼

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│              Подготовка решения о проведении проверки                 │

└────────────┬────────────────────────────────────────────┬─────────────┘

             ▼                                            ▼

┌─────────────────────────┐                 ┌───────────────────────────┐

│  о проведении плановой  │                 │ о проведении внеплановой  │

│         проверки        │                 │          проверки         │

└────────────┬────────────┘                 └┬─────────────────────┬────┘

             │                               ▼                     ▼

             │              ┌───────────────────┐┌──────────────────────┐

             │              │проверка исполнения││проверка по обращению,│

             │              │    предписания    ││  заявлению граждан   │

             │              └─────────┬─────────┘└────────┬─────────────┘

             ▼                        ▼                   ▼

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│             Распоряжение о проведении проверки                        │

└────────────┬────────────────────────────────────────────┬─────────────┘

             ▼                                            ▼

┌─────────────────────────────────┐┌────────────────────────────────────┐

│Уведомление о проведении проверки││Заявление о согласовании проведения │

└────────────┬────────────────────┘│  внеплановой выездной проверки с   │

             │                     │       органами прокуратуры         │

             │                     └──┬───────────────────┬─────────────┘

             │                        ▼                   ▼

             │     ┌────────────────────────┐┌──────────────────────────┐

             │     │   Разрешение органов   ││    Решение об отказе в   │

             │     │прокуратуры о проведении││  проведении внеплановой  │

             │     │  внеплановой выездной  ││    выездной проверки     │

             │     │        проверки        │└────────────┬─────────────┘

             │     └──────────────────┬─────┘             │

             ▼                        ▼                   ▼

┌───────────────────────────────────────────┐┌──────────────────────────┐

│           Проведение проверки             ││  Проверка не проводится  │

└────────────┬────────────────────────┬─────┘└──────────────────────────┘

             ▼                        ▼

┌────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐

│Проведение документарной├►│  Проведение выездной  │

│      проверки          │ │        проверки       │

└────────────┬───────────┘ └──────────┬────────────┘

             ▼                        ▼

┌──────────────────────────────────────────────────┐

│          Оформление результатов проверки         │

└────────────┬─────────────────────────────────────┘

             ▼

┌────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐

│  Акт проверки  ├►│  Предписание - в случае если  │

└────┬───────┬───┘ │      выявлены нарушения       │

     │       │     └───────────────────────────────┘

     │       ▼

     │     ┌───────────────────────────────────────┐

     │     │    Уведомление субъекта проверки о    │

     │     │       проведенной проверке            │

     │     └──────────┬───────────────────┬────────┘

     │                ▼                   ▼

     │     ┌────────────────────┐┌──────────────────┐

     │     │Вручение под роспись││ Направление акта │

     │     │   акта проверки,   ││    проверки,     │

     │     │    предписания     ││предписания почтой│

     │     └────────────────────┘└──────────────────┘

     ▼

┌──────────────────────────────────┐

│Направление  копии акта проверки в│

│органы прокуратуры если ранее было│

│   получено решение о проведении  │

│   внеплановой выездной проверки  │

└──────────────────────────────────┘

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к Административному регламенту по осуществлению

муниципального  контроля на территории

Большекопенского муниципального образования

От 21.06.2019 г № 23

 

Заполняется на бланке администрации

 

Распоряжение

о проведении проверки

_____________________________________________

 

        (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

           юридического лица, индивидуального предпринимателя

             от "______" _____________ г. N ______________

 

1. Провести проверку в отношении ________________________________________

_________________________________________________________________________

        (наименование юридического лица, фамилия имя, отчество

_________________________________________________________________________

      (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Местонахождение: _____________________________________________________

_________________________________________________________________________

     (юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных

_________________________________________________________________________

     структурных подразделений) или место жительства индивидуального

_________________________________________________________________________

 предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным( ми) на  проведение  проверки: ___

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

        должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых)

                        на проведение проверки)

4. Привлечь к поведению проверки в качестве  экспертов,    представителей

 экспертных организаций следующих лиц:___________________________________

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых

_________________________________________________________________________

              к проведению проверки экспертов и (или) наименование

       экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об

        аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего

                       свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что настоящая проверка проводится с целью:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

При установлении  целей  проводимой  проверки    указывается    следующая

информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- реквизиты ранее виданного проверяемому лицу предписания  об  устранении

выделенного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- реквизиты обращений   и    заявлений     граждан,   юридических    лиц,

индивидуальных предпринимателей, поступивших в  администрации осуществляющей муниципальный контроль;

- реквизиты требования прокурора о проведении  внеплановой  проверки    в

рамках надзора за исполнением законов  и    реквизиты    прилагаемых    к

требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая    подлежит

согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия    неотложных  мер

должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением   вреда  либо

нарушением проверяемых требований, если такое причинение    вреда    либо

нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта,    докладной  записки и

другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.

Задачами настоящей проверки являются: ___________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований   или    требований,     установленных

муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о  начале осуществления

отдельных  видов     предпринимательской    деятельности,    обязательным

требованиям;

выполнение предписаний органов государственного    контроля    (надзора),

администрации осуществляющей муниципальный контроль;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни,  здоровью     граждан,    вреда

животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновение чрезвычайных  ситуаций    природного    и

техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7.Срок выполнения проверки ______________________________________________

К проведению проверки приступить с "____" __________ 20___ г.

Проверку окончить не позднее "____" ___________ 20____ г.

8 Правовые основания проведения проверки: _______________________________

_________________________________________________________________________

   (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с

_________________________________________________________________________

    которым осуществляется проверка, ссылка на положения (нормативных)

      правовых актов, устанавливающих требования, которые являются

                            предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие    мероприятия   по   контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

10 Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального

контроля (при их наличии):

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

           (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11 Перечень документов, представление  которых     юридическим     лицом,

индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей   и задач

проведения проверки:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  (должность, фамилия, инициалы должностного лица администрации осуществляющей муниципальный контроль, издавшего распоряжение о проведении проверки)

 

_______________________________

(подпись, заверенная печатью)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

      (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность

     должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к Административному регламенту по осуществлению

муниципального контроля на территории

Большекопенского муниципального образования

от 21.06.2019 г № 23

 

Заполняется на бланке администрации

 

___________________________________           "_____" __________ 20___ г.

     (место составления акта)                   (дата составления акта)

___________________________________

     (время составления акта)

 

Акт

проверки юридического лица,

 индивидуального предпринимателя

 

N ______________

 

По адресу/адресам: ______________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

                     (место проведения проверки)

На основании: ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

          (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена _______________________________________________ проверка в

              (плановая/внеплановая), документарная/выездная

отношении: ______________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

          (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

         (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

"_" ____ 20_ г. с __ час. __ мин. дo __ час. __ мин. Продолжительность __

"_" ____ 20_ г. с __ час. __ мин. дo __ час. __ мин. Продолжительность __

(заполняется в случае проведения проверок   филиалов,   представительств,

обособленных структурных подразделений  юридического    лица    или   при

осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по  нескольким

адресам)

Общая продолжительность проверки ______________ _________________________

                                 (рабочих дней)       (подпись)

Акт составлен: __________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

    (наименование администрации осуществляющей муниципальный контроль)

 

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

              (фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его    заместителя)    о     согласовании

проведения проверки:

_________________________________________________________________________

       (заполняется в случае необходимости согласования проверки

_________________________________________________________________________

                         с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного

 лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения

   к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются

 фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов

    и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов

  свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,

                        выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,

      иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного

    представителя юридического лица, уполномоченного представителя

     индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя

   саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена

    саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении

                        мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных

муниципальными  правовыми  актами (с  указанием  положений  (нормативных)

правовых актов):

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

     (с указанием характера нарушений, лиц, допустивших нарушения)

выявлены     несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале

осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных)    правовых

актов): _________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля

(надзора),администрации осуществляющей муниципальный контроль (с указанием реквизитов выданных предписаний): _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Нарушений не выявлено ___________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок  юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),

администрацией осуществляющей муниципальный контроль внесена, (заполняется при проведении выездной  проверки):______________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

      (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя

         юридического лица, индивидуального предпринимателя, его

                    уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,

проводимых органами государственного контроля(надзора)администрации осуществляющей муниципальный контроль, отсутствует (заполняется при    проведении выездной проверки):___________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

      (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя

           юридического лица, индивидуального предпринимателя,

                   его уполномоченного представителя)

 

Прилагаемые к акту документы: ___________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

 

_________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию  акта   со    всеми    приложениями

получил(а):

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

     (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

 руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя

          юридического лица, индивидуального предпринимателя,

               его уполномоченного представителя)

 

"____" ______________ 20___ г.

______________________________

         (подпись)

 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________

 

_______________________________________________

подпись уполномоченного должностного лица (лиц),

              проводивших проверку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        

Приложение №4

к Административному регламенту по осуществлению

муниципального  контроля на территории

Большекопенского муниципального образования

от 21.06.2019 г № 23

 

заполняется на бланке администрации

 

                            Предписание

         о приостановке работ, связанных с пользованием

         автомобильных дорог местного значения N ______

 

___ _________ 20___ г.                                   _________________

 

     На основании акта проверки пользователя автомобильных дорог местного

значения Большекопенского муниципального образования: N _______

от __________

     Я, _________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

           (фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)

 

Предписываю приостановить работы, связанные с пользованием

автомобильных дорог местного значения Большекопенского муниципального образования:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(наименование пользователя автомобильных дорог местного значения Большекопенского муниципального образования)

_________________________________________________________________________

    (наименование участка автомобильной дороги местного значения

_________________________________________________________________________

    Большекопенского  муниципального образования)

 

Подпись лица, выдавшего предписание: ____________________________________

                                                  (подпись)

Предписание получено:

_________________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного представителя

_________________________________________________________________________

    пользователя автомобильных дорог местного значения Большекопенского

_________________________________________________________________________

муниципального образования)

 

____ ________ 20___ г.     ___________________

                               (подпись)

                           

 

Приложение №5

к Административному регламенту по осуществлению

муниципального  контроля на территории

Большекопенского муниципального образования

от 21.06.2019 г № 23

 

заполняется на бланке администрации

 

Предписание

об устранении выявленных нарушений при пользовании

автомобильными дорогами местного значения Большекопенского муниципального образования N _______

 

___ _________ 20___ г.                                   _________________

 

     На основании акта проверки пользователя автомобильных дорог местного

значения Большекопенского муниципального образования: N _______

от __________

     Я, _________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

             (фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)

 

                            предписываю:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

     (наименование пользователя автомобильных дорог местного значения

_________________________________________________________________________

             Большекопенского   муниципального образования)

 

N п/п

Содержание предписания

Срок исполнения

Основания для вынесения предписания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Пользователь автомобильных дорог местного   значения Большекопенского  муниципального образования  обязан     проинформировать    об    исполнении

соответствующих пунктов настоящего предписания администрацию   Большекопенского муниципального образования, должностное лицо которой выдало предписание,  в течение 7  дней с

даты истечения срока их исполнения.

 

Подпись лица, выдавшего предписание: ____________________________________

                                                  (подпись)

 

Предписание получено:

_________________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного представителя

_________________________________________________________________________

    пользователя автомобильных дорог местного значения Большекопенского

_________________________________________________________________________

муниципального  образования)

 

___ ____________ 20___ г.                     ___________________________

                                                      (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №6

к Административному регламенту по осуществлению

муниципального контроля на территории

Большекопенского муниципального образования

 

от  21.06.2019 г № 23

 

    ___________________________________

                                                                                                  (наименование юридического, физического лица)

                                                                          ___________________________________

___________________________________

Уведомление

о проведении проверки

 

«      »        20__г.                                             №_____

 

 

      В соответствии с Административным регламентом по исполнению функции осуществления муниципального контроля на территории Большекопенского муниципального образования, утвержденный постановлением администрации, прошу  Вас  (или  вашего представителя с доверенностью) прибыть в

 _____________________________________________________________

(наименование администрации осуществляюий муниципальный контроль, адрес)

 ____________________________________________________________________________________________________________________________

При себе необходимо иметь оригиналы  и  копии  следующих  документов (при наличии): ___________________________________________________________________

 __________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 Дата и время прибытия: "_____" _____________ 20___ г. к __________ часам

 

 Специалист по муниципальному

 контролю                                                             ________________                                        ________________

                                                                                         (подпись)                                             (Ф.И.О.)

 Уведомление получил:                              

 ________________                                   _______________

                                                                                         (подпись)                                             (Ф.И.О.)

 

Приложение №7

к Административному регламенту по осуществлению

муниципального контроля на территории

Большекопенского муниципального образования

от 21.06.2019 г № 23

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОЛЬШЕКОПЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЫСОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ФОТОТАБЛИЦА

приложение к акту проверки соблюдения

 

 

от

00.00.0000

 

номер

 

______________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

_____________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________ 

(адрес осматриваемого  объекта)

_____________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №8

к Административному регламенту по осуществлению

муниципального контроля на территории

Большекопенского муниципального образования

от 21.06.2019 г № 23

 

В ________________________________

(наименование органа прокуратуры)

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства

 

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

 

 

 

,

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)

 

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

 

 

 

 

 

Основание проведения проверки:

 

 

 

 

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Дата начала проведения проверки:

 

 

20

 

года.

 

Время начала проведения проверки:

 

 

20

 

года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Приложения:

 

 

 

 

 

 

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), администрации, осуществляющей муниципальный контроль, о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

         

(наименование должностного лица)

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество

М.П.

 

Дата и время составления документа:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №9

к Административному регламенту по осуществлению

муниципального контроля на территории

Большекопенского муниципального образования

От 21.06.2019 г № 23

 

 

БЛАНК ОРГАНИЗАЦИИ

проведении проверки

 КОМУ

 КУДА

Исх. № ______________

Дата ________________

 

ЗАПРОС

На основании ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается основание для проведения проверки и данные распоряжения о проведении проверки)

в Вашей организации  в период с________ по_________ проводится плановая документарная проверка соблюдения требований _________________________________________________________.

На основании изложенного в рамках указанной проверки просим Вас к ______ часам «       »________200___ года направить в наш адрес следующие документы:

  1. _____________________________________________________________
  2. _____________________________________________________________
  3. _____________________________________________________________

 

 

 

(должность, фамилия, инициалы, должностного лица администрации, подписавшего запрос)

 

(подпись,)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №10

к Административному регламенту по осуществлению

муниципального контроля на территории

Большекопенского муниципального образования

от 21.06.2019 г № 23

 

Журнал
учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), администрацией

осуществляющей муниципальный контроль

 

(дата начала ведения Журнала)

 

 

 

 

 

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование
юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)

 

 

 

 

 

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)

 

 

 

(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства))

Ответственное лицо: 

 

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц), ответственного
за ведение журнала учета проверок)

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Подпись: 

М.П.

 

 

Дата начала и окончания проверки

Общее время проведения проверки (для субъектов малого и среднего предпринимательства, в часах)

Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля

Дата и номер распоряжения или  о проведении проверки

Цель, задачи и предмет проверки

Вид проверки (плановая или внеплановая):
для плановой проверки – ссылка на ежегодный план проведения проверок;
для внеплановой проверки в отношении субъектов малого или среднего предпринимательства – дата и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки

Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Баннеры

Губернатор1

Центр «Мои Документы»

 

Сайт администрации Бутырского М. О.

Сайт администрации Лысогорского М. О.

Сайт администрации Большерельненского М. О.

Сайт администрации Новокрасавского М. О.

Ссылки (баннеры) на официальный сайт областной Думы, а также паблики регионального парламета в социальных сетях и мессенджерах:

 

https://srd.ru/index.php

https://vk.com/saroblduma

https://ok.ru/group/70000000737539

https://t.me/sarduma

 

По вопросам разработки сайтов для районных муниципальных образований вы можете узнать информацию написав письмо на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 


 

 

 

Контакты

Администрация Большекопёнского муниципального образования, Лысогорского муниципального района, Саратовской области

 

* Адрес: 412873, Саратовская обл.,  Лысогорский р-н, с. Большие Копёны,  ул. Советская, дом № 16

 

* Тел: 8 (84551)34426; факс: 8(84551)34426

* Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Оценка качества оказания услуг на сайте bus.gov.ru