Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация

ИНФОРМАЦИЯ

В целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг и муниципальных функций в сфере контроля и надзора, обеспечения доступности предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

Администрация Большекопенского муниципального образования

с 1 июля 2012 года   предоставляет следующие муниципальные услуги:

  1. «Организация  сезонных ярмарок на территории муниципального образования»  
  2. « Выдача документов (справок о составе семьи граждан,

зарегистрированных на территории Большекопенского МО- документы

  1. Рассмотрение письменных обращений главой Большекопенского МО
  2. Рассмотрение заявлений, обращений, жалоб по вопросам защиты прав потребителей.
  3. Прием граждан главой Большекопенского МО

К заявлению о выдачи справок и выписок,  заявитель обязан предоставить следующие документы

1) документ, удостоверяющий личность;

2) доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное

лицо.

  1. Выдача разрешения  на право торговли на  ярмарке

К  заявлению  прилагаются следующие документы:

 а)   документ, подтверждающий личность заявителя;

б) медицинская книжка установленного образца с полными данными медицинских обследований в соответствии с действующим законодательством (для заявителя, осуществляющего торговую деятельность);

в) документы, подтверждающие ведение гражданином крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства или занятие садоводом, огородничеством, животноводством;

     г) соответствующие свидетельства  для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и граждан, ведущих крестьянские (фермерские) хозяйства:

- о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

-  о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

-   о государственной регистрации юридического лица; 

-  о постановке на учет Российской организации  в налоговом органе по месту нахождения  на территории Российской Федерации;

-  о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года;

- о внесении  в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 года;

-доверенность, подтверждающая полномочия представителя, оформленная в соответствии с действующим законодательством.

Вышеуказанные документы предоставляются в подлинниках и в копиях.

 

  1.   Выдача    выписок  из  домовой  книги , выписок  из  похозяйственной  книги ,  справок  и  иных  документов

Для  справки   о наличии у граждан прав на жилой дом и земельный участок предоставляется:

паспорт владельца  жилого дома и земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца жилого дома земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - паспорт  и  нотариально заверенной доверенности доверенного лица).

 

Для  выписки  из  похозяйственной  книги и ходатайства на получение банковской ссуды предоставляется:

паспорт Заявителя;

правоустанавливающие  документы  на дом  и  земельный участок.

 

 Для справки о последнем месте жительства на умершего (ей):

паспорт заявителя;

ксерокопия свидетельства о смерти;

 

Для справки об иждивении:

паспорт заявителя;

ксерокопия свидетельства о рождении.

 

Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):

паспорт заявителя.

 

Для получения ксерокопии из домовой и похозяйственной книги

 ( для оформления паспорта)

Паспорт заявителя.

 

 Документы должны соответствовать следующим требованиям:

тексты написаны разборчиво;

отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

отсутствие серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов.

 

Для предоставления муниципальной услуги администрация Большекопенского муниципального образования имеет право требовать следующие документы:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2) документы воинского учета;

3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;

6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;

7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;

8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;

9) документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность

10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

13) учредительные документы юридического лица;

14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;

18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;

19) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

Иные документы, администрация Большекопенского муниципального образования не имеет права требовать от заявителя. 

 

 

 Также  администрация Большекопенского  муниципального образования Лысогорского муниципального района Саратовской области осуществляет функцию по муниципальному  земельному  контролю  за  использованием земель  на территории Большекопенского муниципального образования.

 

Все услуги предоставляются бесплатно.

 

Баннеры

Центр «Мои Документы»

 

Сайт администрации Бутырского М. О.

Сайт администрации Лысогорского М. О.

Сайт администрации Большерельненского М. О.

Сайт администрации Новокрасавского М. О.

Ссылки (баннеры) на официальный сайт областной Думы, а также паблики регионального парламета в социальных сетях и мессенджерах:

 

https://srd.ru/index.php

https://vk.com/saroblduma

https://ok.ru/group/70000000737539

https://t.me/sarduma

 

По вопросам разработки сайтов для районных муниципальных образований вы можете узнать информацию написав письмо на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 


 

 

 

Контакты

Администрация Большекопёнского муниципального образования, Лысогорского муниципального района, Саратовской области

 

* Адрес: 412873, Саратовская обл.,  Лысогорский р-н, с. Большие Копёны,  ул. Советская, дом № 16

 

* Тел: 8 (84551)34426; факс: 8(84551)34426

* Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Оценка качества оказания услуг на сайте bus.gov.ru